среда, 18 октября 2017 г.

DIY Halloween: комната ужасов, идеи для декора дома и пранки. Часть 3

Чудесный праздник Хэллоуин уже меньше, чем через две недели. И как бы пора активно приниматься за украшение дома. Спохватиться в последний момент не вариант :) 
Напомню о предыдущих постах с мастер-классами по украшению дома на Хэллоуин и пранками: 
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2

Итак, сегодня в эфире мастер-класс "Шар из ниток своими руками". В нашей хэллоуинской Вселенной это Луна, которую мы декорируем летучими мышками. Я сделала шарик совсем маленьким, но вы, конечно, можете сделать Луну огромной! Главное - много ниток и еще больше терпения. 
Вторая поделка - это обещанная Дама без головы из раздела "Стикеры на окна своими руками". 
ШАР ИЗ НИТОК СВОИМИ РУКАМИ
Чтобы сделать такой шар из ниток, нам понадобится 5-дюймовый воздушный шарик, белые суровые нитки, клей ПВА. Летучих мышек я печатала на принтере, потому они у меня с одной стороны белые. В идеале, особенно если будете делать большую Луну, - по шаблону вырезать мышей из черной с двух сторон бумаги.

На фото вы видите контейнер, сейчас расскажу, для чего он. Взяла старый ненужный, с трещиной в крышке. Самое то для моих целей. В крышке делает небольшую дырочку, примерно 2 мм в диаметре. Если получилась больше - можно "подретушировать" горячим клеем, как я и поступила. В миску наливаем клей ПВА. Если очень густой, немного разбавляем. Опускаем туда нить (много не кладите, иначе запутается, делайте фрагментами). Кончик нитки просовываем изнутри через дырочку в крышке контейнера наружу и начинаем обматывать шарик. Сначала обматываем в одной плоскости, затем в другой, не делайте угол больше 30 градусов, иначе нитка будет соскальзывать. 

Как только нитки станут совсем сухими, шарик внутри лопаем. Мой любимый момент. Чуть позже добавлю видео, посмотрите, как это зачаровывает :)

Если бы у меня не закончилась нить, наверное, я добавила бы еще, но в целом и этот вариант меня устроил.
Мышек клеила клеем ПВА.

И вот такой шар из ниток своими руками у меня получился. И он стал еще одним элементом в моей комнате страха :)


Такой шарик (размером побольше) мы активно используем в выездном магическом квесте нашей Студии хорошего настроения. Внутри шара  прячем очередную подсказку. Шарик очень удобно подвешивается на леску к потолку, и мы отыскиваем его в полумраке (естественном или при тематическом подсвечнике), что смотрится особенно эффектно. 


 НАКЛЕЙКА НА ОКНО СВОИМИ РУКАМИ, ИЛИ ДАМА БЕЗ ГОЛОВЫ, ИЛИ КАК НАПУГАТЬ ПРОХОЖИХ - ПРАНК ЧТО НАДО!

Такие стикеры мы делали во второй части постов "Поделки на Хэллоуин своими руками" (ссылка во вступлении). Фигуры склеиваются из листов А4. СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Получается классно! Не скажу, что довольна на 100%. Все смотрится суперэффектно только при очень яркой подсветке окна. А я любитель полумрака, так что своих прохожих мне особенно не сразить)))А у вас есть шанс! 
Вид изнутри, как всегда, тоже крутой. 

Вот еще пару видов снаружи. Этаж - второй. Расстояние на первом фото - метров 30.



Вампир-рукодельник Маша Пастор


Подписывайтесь на наши сообщества и каналы.

Группа в контакте: перейти на страницу

Впереди много интересных мастер-классов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое в блоге

ДУДЛИНГ: НАЧАЛО